Многолетний опыт успешной деятельности ЮФ «Центр правового консалтинга» на рынке юридических услуг и наличие длительных деловых отношений с рядом публичных клиентов гарантирует высокий уровень качества услуг, предоставляемых нашей фирмой.

Опыт и квалификация партнеров и сотрудников ЮФ «Центр правового консалтинга» позволяет успешно и быстро решать задачи, которые каждодневно возникают во время деятельности субъектов хозяйствования.


КОМУ ИНТЕРЕСНА НАША УСЛУГА?



Наша компания предлагает

комплекс услуг по сопровождению выхода бизнес-структур на украинский рынок

которые включают в себя все этапы от создания компании на территории Украины и до фактического начала деятельности.


Организационные вопросы в переговорах по созданию бизнеса в Украине:

  1. Проведение предварительных переговоров и встреч.
  2. Организация визита представителей бизнеса в Украину.
  3. Непосредственное участие украинского юриста в переговорах и встречах.
  4. Предоставление конференц-зала для организации встреч стороны иностранного инвестора и украинской стороны с обязательным участием юриста и ключевых специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету. 

Создание компании и ее бизнес-структуры:

  1. Государственная регистрация нового предприятия:
    • определение наименования, месторасположения, размера уставного фонда, распределения между учредителями;
    • государственная регистрация юридического лица;
    • изготовление печати.
  2. Определение корпоративной структуры и бизнес — модели.
  3. Помощь в подборе персонала, офисного помещения.
  4. Услуга «временный директор». На время организационного периода предоставляется опытный, профессиональный и ответственный специалист на должность директора компании.
  5. Построение модели взаимоотношений между партнерами проекта. Разработка корпоративного договора.
  6. Оформление, разработка и внедрение внутренних документов необходимых для создания и ведения бизнеса: контракты, договора, соглашения и другие.

Бухгалтерское сопровождение и налоговое планирование:

  1. Определение оптимальной налоговой бизнес – модели.
  2. Налоговое планирование деятельности компании:
    • изучение особенностей налогообложения сферы деятельности;
    • проверка и оценка действующих схем налогообложения;
    • устранение ошибок в налоговом учете и отчетности;
    • разработка модели уплаты налогов;
    • экспертные заключения по спорным вопросам уплаты налогов;
    • консультации по оптимизации налогов отдельных хозяйственных операций;
    • проведение аудита.
  3. Налоговое сопровождение деятельности компании ⇒больше тут:
    • консультационная поддержка по бухгалтерским, налоговым, финансовым вопросам;
    • при необходимости — участие в разработке схем финансовых потоков (функции финансового директора);
    • ежемесячная проверка правильности проведения бухгалтерской обработки первичных документов Вашими бухгалтерами (функции главного бухгалтера);
    • оптимизация и планирование налогов законными средствами;
    • составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, все фонды страхования и статистики.
  4. Бухгалтерское сопровождение деятельности ⇒больше тут:
    • организация бухгалтерского учета хозяйственно — финансовой деятельности;
    • формирование учетной политики в соответствии с законодательством;
    • контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;
    • расчет сумм налогов предусмотренных законодательством;
    • составление и сдача отчётности в налоговые органы, во внебюджетные фонды, в органы статистики;
    • информационно-консультационная поддержка.
  5. Консультирование по проведению банковских операций:
    • открытие и закрытие счетов и осуществление платежей;
    • покупка и продажа иностранной валюты по поручению юридического лица;
    • подготовка отчетности о состоянии расчетов по иностранному кредиту.
  6. Представление интересов компании в фискальных органах.

Сопровождение внешнеэкономической деятельности компании:

  1. Юридическое сопровождение внешнеэкономических сделок.
  2. Консультирование по таможенному, налоговому законодательству.
  3. Правовая поддержка субъектам ВЭД при досудебном урегулировании спорных ситуаций.
  4. Представление интересов клиента при рассмотрении внешнеэкономических споров, в том числе в странах СНГ.
  5. Обжалование решений таможенных органов по вопросам определения таможенной стоимости, классификации товаров, нарушения таможенных правил, актов камеральной проверки, налоговых уведомлений.
  6. Судебную защиту, в том числе ведение дел в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Украины и судах специальной и общей юрисдикции.
  7. Оказание содействия по возврату излишне уплаченных таможенных платежей.
  8. Оспаривание решений Государственной таможенной службы об аннулировании лицензии таможенного брокера в административном и судебном порядке.
  9. Правовая помощь лицам, уполномоченным на декларирование при нарушении ими таможенных правил.

Стоимость регистрации ФЛП и юридического лица

  1. Регистрация ФЛП — от 1000 грн.
  2. Регистрация ООО — от 5000 грн.
  3. ⇒Регистрация иностранных представительств и дочерних компаний

Наше преимущество в сплоченности и силе нашей команды,

где каждый вносит свой вклад в одно дело.



Как зарегистрировать фирму?

В настоящее время в Украине согласно статистическим данным зарегистрировано около 1,2 млн. юридических лиц.

Причины регистрации:

  • вырос бизнес;

  • статусность;

  • получение лицензии или патента для определенных видов деятельности;

  • совместный бизнес.

Юридическое лицо зарегистрировать самому намного сложнее, чем пройти регистрацию ФЛП. Наиболее распространенной организационно-правовой формой юридического лица считается ООО. С чего начинается оформление ООО?

Вам необходимо определиться с наименованием организации, юридическим адресом, размером уставного капитала, видами деятельности, должностными лицами – директором и главным бухгалтером, системой налогообложения.

Кто оказывает услуги по регистрации ООО?

Регистрация предприятий возложена на государственного регистратора, которого можно найти в районной администрации, местных органах самоуправления либо его функции может исполнять нотариус.

Документы, необходимые для регистрации, на бумажном носителе, Вы можете подать сами, через доверенное лицо, либо почтовым отправлением, приложив опись. Если Вы не готовы испытать на себе все «прелести» бумажной волокиты, Вы можете обратиться к нам – в Центр правового консалтинга.

Прежде чем идти к регистратору, Вы должны подготовить 2 основных документа – это Устав и Протокол общего собрания участников ООО. Протокол представляет собой документ, который подтверждает законность возникновения данного общества. Устав в отличие от Протокола описывает порядок работы предприятия, отношения внутри фирмы и взаимоотношения с партнерами, заказчиками и подрядчиками. Устав отдается регистратору в прошитом виде, назад на руки не возвращается.

Где заказать регистрацию юридических лиц?

Госрегистратор после приема документов в течение 24 часов вносит данные о вашей компании в Единый государственный реестр и осуществляет их передачу также в налоговый орган для регистрации в качестве налогоплательщика. После регистрации Вы получите выписку из ЕГР.

Заказать услугу Вы можете в нашей компании, и тогда Вам не придется вникать в подробности заполнения различных заявлений, потому что всю бумажную волокиту специалисты центра возьмут на себя.

Также мы может произвести оформление ЧП, регистрацию ОДО, АО и регистрацию СПД. Обратившись к нам, Вы сэкономите не только свое время, но и нервы.

Оставьте свой комментарий:/Write a comment:

*

Your email address will not be published.